Представляем Вашему вниманию отзыв клиента нашей компании о лечении в клинике Samsung

Представляем Вашему вниманию отзыв клиента нашей компании о лечении в клинике Samsung:

"Хочу выразить благодарность всему составу сеульской клиники «Samsung Medical Center» и, в первую очередь, международному отделу.

По совету друзей мы в свое время обратились к представителю этой клиники в Астане – Айгуль Бекманбетовой. С этого момента она «вела нас за руку» до самого нашего возвращения в Астану. Звонила, интересовалась нашими делами, помогала во всем.

В Сеуле эстафету от нее приняли ее коллеги из международного отдела клиники, русскоязычные переводчицы. Они назначали нам визиты к врачам, ходили с нами к ним на прием, переводили каждое слово, вызывали нам такси, провожали до выхода из клиники. Делали они все это очень заботливо и доброжелательно. Но самое интересное, что мы не должны были им платить за это ни цента. Оказывается, подобное сопровождение входит в стоимость услуг клиники.

Сама клиника «Samsung Medical Center» мне понравилась своими масштабами, четкой организацией всех процессов и высоким качеством обслуживания. Около клиники построена огромная парковка для автомобилей. Для тех, кто приехал на метро, курсирует собственный автобус клиники и подвозит их от станции метро к самому порогу. Кроме того, у входа есть остановка такси, где всегда стоят несколько машин в ожидании клиентов. Внутри заведения в каждом отделе находятся справочные стойки, где вам все подробно и доброжелательно объяснят. В каждом отделе есть свои кассы, оплачивать удобно. Вся клиника объединена единой компьютерной сетью, поэтому, если вы сдали где-то анализы или оплатили какую-то услугу, то это видят в базе в любом другом отделе, не надо с собой носить квитанции, справки и рентгеновские снимки. Около каждого кабинета висят экраны, где высвечивается очередь к данному врачу. Видно, кто перед тобой стоит, и когда подойдет твоя очередь. Очередь занимается электронно, с бумажными талончиками. Перед каждым кабинетом много кресел для ожидания. В здании имеется несколько кофеен и несколько ресторанов. Есть магазинчики со всем необходимым для пребывания в больнице.

Единственный недостаток клиники «Samsung Medical Center» – это цена. Услуги дороговаты. Операция нам обошлась примерно в 30 000 долларов. За все сопутствующие услуги: пребывание в реанимации и в палате, визиты хирурга после операции, медикаменты и процедуры – за все это взимается дополнительная плата. В общей сложности вышло около 40 000 долларов. Если прибавить сюда билеты из Астаны в Сеул и обратно (два раза), то выходят все 45 000. Конечно, не каждая казахстанская семья может себе это позволить. Надеюсь, настанет время, когда не мы будем ездить в другие страны, а, наоборот, к нам будут приезжать из других стран на лечение и оставлять такие деньги в Казахстане."

сылка на отзыв: https://www.facebook.com/marat.tolibayev/posts/1409842349076853?pnref=story

Разработано в АВС Design - создание сайтов в Астане, Алматы