Популярные туры Европы

Испания

Испания - страна, каждый визит в которую открывает новые сюрпризы, новые впечатления и краски, удивляет красотой природы и причудливым разнообразием старины. Испанские курорты - это курорты европейского уровня. Туры в Испанию доступны каждому. Здесь всегда есть возможность оптимально сочетать отдых на море, бурный темп развлечений и экскурсии по красивейшим городам.

Прибавьте к этому бесподобный испанский колорит: темпераментное фламенко, азарт корриды и рыцарских турниров, ароматные вина и невероятно вкусную кухню. Все это делает отдых на курортах Испании незабываемым.

Испанцы присвоили отдельным участкам своего Средиземноморья красивые и звучные имена.

Испанская мода — не самый громкий феномен в категории от-кутюр, тем не менее, на рынке прет-а-порте и уж тем более в массовом секторе испанцы вполне преуспели. Страна, породившая Zara, сначала приучила к этой марке всю Европу, а затем наводнила ее и западную, и восточную части магазинами Mango, Stradivarius и Bershka. Эти марки недорогой одежды пристально следят за модными тенденциями, обновляя свои коллекции по несколько раз за сезон.

Очевидно, что в Мадриде как столице королевства сосредоточены все ключевые модные бренды — и дизайнерские, и массовые. В самом центре города, в районе неподалеку от площади Испании, находится своего рода дворец Zara. В большом многоэтажном универмаге продают мужскую, женскую, подростковую и детскую одежду, сумки и аксессуары, а на самом верхнем этаже — товары для дома. Разумеется, это не единственный, хотя и самый большой, магазин Zara в городе. Марка заметно обгоняет своего шведского конкурента Н&М по количеству торговых точек. Другие магазины недорогой одежды в большом количестве представлены в районе проспекта Кастельяна, у ворот Алкала.

Испанцы — нация прижимистая. Тем не менее, даже самые экономные из них время от времени наведываются к стеклянным дверям Corte Ingles, поскольку им хорошо известно о практике магазина время от времени устраивать специальные акции, действующие в отношении различных товаров. Кроме того, каждое лето и зиму магазин устраивает распродажи, делая серьезные скидки на многие вещи.

Приученные к суровым условиям выживания, испанцы бережливы и деньгами сорить не любят, однако при этом они тщеславны, и многие стремятся покрасоваться. У мадридцев обе эти национальные черты выражены гипертрофированно, и очевидно, что здесь не могла не получить развития идея аутлетов. Стоки самых известных локальных и мировых брендов вынесены за границы Мадрида и образуют настоящие деревни.

Собственно, местные аутлеты так и называются — «деревня такая-то», например Las rozas village. Впрочем, она больше напоминает не деревню, а поселок городского типа — крошечный, но со своими улицами, зданиями, аллеями, газонами, фонтанчиками, скамейками и верандами. Только здесь никто не живет — в разной фактурности домиках расположены магазины, продающие прошлые коллекции брендов Burberry, Hugo Boss, D&G, MaxMara, Cavalli и т.д. Есть, разумеется, и марки попроще — Tommy Hilfiger, Diesel, Calvin Klein. Встречаются бутики и испанских дизайнеров.

Устав от шопинга, можно сделать небольшой перерыв — посидеть на лавочке перед фонтаном или зайти в кафе перекусить. На территории «деревни» открыт даже небольшой Starbucks. В общем, до 22:00, когда закрываются магазины, здесь найдется чем себя занять.

Las rozas village выглядит как киношный Плезантвиль, где все нарядно, чистенько и аккуратненько. Для полной завершенности эффекта не хватает лишь прозрачной крыши, которая укрыла бы город от непогоды. Но крыши нет — и холодные колючие капли дождя внезапно возвращают посетителей деревни в реальность: это не Плезантвиль, это просто аутлет в нескольких километрах от Мадрида, рай для экономного шопоголика.

Разработано в АВС Design - создание сайтов в Астане, Алматы